• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Антимонопольное регулирование

Уведомление о проведении публичных обсуждений правоприменительной практики Кировского УФАС России

07 июня 2018 года в целях реализации реформы контрольно-надзорной деятельности Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской...

В Кировском УФАС России состоялось обсуждение проблемных вопросов технического обслуживания газового оборудования.

16 мая 2018 года в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Кировской области состоялся круглый стол, темой обсуждения которого стали проблемные вопросы, связанные с техническим обслуживанием внутридомового газового оборудования (далее – ВДГО) и внутриквартирного газового оборудования (далее – ВКГО).  Данное мероприятие было организовано по инициативе антимонопольного органа в рамках реализации Соглашения о взаимодействии между Правительством Кировской области и Федеральной антимонопольной службой в 2018 году в целях повышения обеспечения безопасности при использовании газового оборудования в жилищно – коммунальном хозяйстве.В мероприятии приняли участие представители ФБУ «Кировский ЦСМ», ООО «Газпром межрегионгаз Киров», АО «Газпром газораспределение Киров», ООО «Облбытгаз», ООО «Вяткагазсервис», ООО «ВГК – Сервис».Заседание открыла руководитель управления М.Л. Никонова, озвучив  главные темы повестки:- вопросы подключения к сетям газораспределения;- проблемные вопросы обслуживания ВДГО и ВКГО на территории Кировской области;- установка приборов учета газа и ввод их в эксплуатацию;- поверка и замена приборов учета газа;- выявление и пресечение фактов недобросовестной конкуренции на вышеуказанных товарных рынках.Участниками обсуждались проблемные вопросы, связанные с деятельностью на рынке технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, в том числе по заключению соглашения с газораспределительной организацией об осуществлении аварийно-диспетчерского обеспечения указанного газового оборудования. Была озвучена проблема появления на рынке организаций, занимающихся деятельностью по техническому обслуживанию, ремонту газового оборудования, а также по установке приборов учета газа, которые не имеют соответствующего разрешения на осуществление данного вида деятельности. Соответственно, необходимо информировать граждан о том, что указанные работы могут проводить только работники специализированных организаций, перечень которых размещен на официальных сайтах Государственной жилищной инспекции Кировской области и Ростехнадзора.Начальник отдела финансовых рынков и рекламы Метелева Н.В. рассказала о  деятельности антимонопольной службы по выявлению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства в сфере недобросовестной конкуренции на рынке технического обслуживания газового оборудования.  Обратила внимание, что основным видом нарушений являлось введение потребителей в заблуждение посредством распространения недостоверной и (или) искаженной информации гражданам.В завершении мероприятия М.Л. Никонова подчеркнула необходимость  и значимость переговоров между заинтересованными лицами по заключению соглашений об осуществлении аварийно-диспетчерского обеспечения внутридомового и внутриквартирного газового оборудования; предложила направить в Кировское УФАС России перечень проблемных вопросов и предложений по данному вопросу для проведения антимонопольным органом работы по устранению барьеров на соответствующем товарном рынке. 

Второй арбитражный апелляционный суд подтвердил законность постановления Кировского УФАС о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении ОАО «КировПассажирАвтотранс»

15.05.2018 г. Второй арбитражный апелляционный суд, рассмотрев апелляционную жалобу ОАО «КировПассажирАвтотранс» на решение Арбитражного суда Кировской области по делу № А28-12419/2017, оставил решение суда первой инстанции без изменения и отказал в удовлетворении апелляционной жалобы.Напомним, что решением Комиссии Кировского УФАС России 07.10.2016 г. по делу              № 01/02-16 в действиях ОАО «КировПассажирАвтотранс» был признан факт нарушения пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в создании препятствий ООО «Автолайнер» доступу на сегмент товарного рынка перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальному регулярному автобусному маршруту № 219 Киров-Советск, что имеет (может иметь) своим результатом ограничение конкуренции на товарном рынке перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальном регулярном автобусном маршруте № 219 Киров-Советск, а также ущемление интересов ООО «Автолайнер».В отношении ОАО «КировПассажирАвтотранс» было возбуждено административное производство по ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ. В соответствии с постановлением № А-47/02-16 от 07.09.2017 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, ОАО «КировПассажирАвтотранс» было признано виновным в совершении административного правонарушения, и Обществу была назначена мера ответственности в виде административного штрафа в размере 475 000 рублей.ОАО «КировПассажирАвтотранс» обжаловало Постановление о наложении штрафа в Арбитражный суд Кировской области. Арбитражный суд Кировской области снизил размер административного штрафа до 237 500 рублей. СправкаВ соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установлен запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.В соответствии с ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей. 

Руководитель управления стала гостем программы Бюро новостей "Давеча"

15 мая 2018 года руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области Марина Никонова стала гостем программы «Бюро...

Арбитражный суд Кировской области подтвердил законность постановления Кировского УФАС о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении ОАО «КировПассажирАвтотранс».

11.05.2018 г. Арбитражный суд Кировской области оставил в силе постановление Кировского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении ОАО «КировПассажирАвтотранс».Ранее Решением Комиссии Кировского УФАС России 08.11.2016 г. по делу                     № 03/02-16 в действиях ОАО «КировПассажирАвтотранс» признан факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося во взимании с граждан комиссионного сбора за предварительную продажу билетов на проезд в автомобильном транспорте междугородного сообщения.В отношении ОАО «КировПассажирАвтотранс» было возбуждено административное производство по ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ. В соответствии с постановлением № А-01/02-17 от 07.11.2017 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, ОАО «КировПассажирАвтотранс» признано виновным в совершении административного правонарушения, и Обществу назначена мера ответственности в виде административного штрафа в размере 237 500 рублей. Справка: согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.В соответствии с ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Должностное лицо ООО «Региональная энерго-сетевая компания» привлечено к административной ответственности за непредставление информации

07.05.2018 г. состоялось рассмотрение протокола, составленного в отношении должностного лица ООО «Региональная энерго-сетевая компания» в связи с непредставлением Обществом информации по требованию Кировского УФАС России.Кировским УФАС России в соответствии со ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в адрес ООО «Региональная энерго-сетевая компания» был сделан запрос о представлении информации и документов. В установленный срок ООО «Региональная энерго-сетевая компания» не представило в Кировское УФАС России запрашиваемые информацию и документыЗа данное правонарушение ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде штрафа.  Справка:В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

О причинах повышения цен на бензин в брифинге руководителя управления с представителями СМИ

08 мая 2018 года в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Кировской области состоялся брифинг руководителя управления Марины Никоновой по...

08 мая 2018 года состоится брифинг руководителя управления по ценам на бензин

08  мая 2018 года в 13: 00 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по адресу: г. Киров, ул. К. Либкнехта, 55, каб...

ВНИМАНИЮ СМИ: ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КОНКУРС

С 1 февраля 2018 года ФАС России запустила IV Всероссийский конкурс журналистов «Открытый взгляд на конкуренцию». К участию в...

На уровне округа обсудили основные подходы в сфере защиты информации

Системы АПК «Безопасный город», задействованные к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018, проверят на соответствие требованиям...

Страницы